Условия предоставления гарантии:
- Бесплатное гарантийное обслуживание оборудования Turbo Air осуществляется авторизованными сервисными центрами в течение всего срока действия гарантии, начиная со дня продажи. Безвозмездный ремонт изделий возможен только при условии приобретения оборудования в нашей компании, либо у официальных дилеров на территории России.
- Гарантия распространяется на холодильное и морозильное оборудование (24 месяца) и тепловое (12 месяцев).
- Основанием для ремонта устройств является талон, выданный в момент покупки. Бланк должен быть правильно заполнен разборчивым почерком. В документе должна быть указана важная информация – модель изделия, его заводской номер и дата продажи. В карточке обязательно должна стоять печать продавца и подпись торгового представителя.
- Бесплатный ремонт возможен только при условии отсутствия повреждений на талоне. Если сведения были стёрты или удалены, талон признается недействительным.
- Диагностику и ремонт выполняют специалисты сервисного центра в мастерской или по адресу потребителя. Если нет возможности устранить дефект на месте нахождения оборудования, транспортировка вышедшего из строя устройства осуществляется за счет потребителя.
- Замена неисправного узла детали из-за заводского дефекта или его ремонт выполняют мастера сервисного центра после выявления неисправности и составления акта с экспертным заключением сервисной службы. Срок гарантии продлевается на то время, в течение которого потребитель не мог использовать оборудование по вине производителя. При условии замены изделия срок гарантии обнуляется и начинается заново.
- Продавец не несет ответственности за сохранность продуктов и не оплачивает прямой или косвенный ущерб, нанесенный потребителю в случае отказа работы оборудования.
После истечения гарантийного срока ремонт оборудования выполняется по заявке. Форма обращения – свободная. Главное – указать характер неисправности, наименование оборудования, серийный номер, ваши контактные данные (имя, адрес, номер телефона) и удобное время для связи. Больше информации предоставит сервисный инженер компании Turbo Air по номеру +7 (495) 120-30-74 (для Москвы),
8-800-444-12-18 (для регионов).
Оборудование не подлежит гарантийному ремонту, если:
- Были обнаружены механические или химические повреждения, которые могли стать причиной выхода техники из строя.
- Не были соблюдены правила перевозки, хранения, пуско-наладки оборудования, эксплуатации и технического обслуживания, указанные в руководстве пользователя и/или паспорте на изделие.
- Установка холодильного, морозильного или теплового оборудования проводилась неавторизованными специалистами, при ремонте использовались неоригинальные расходные материалы либо комплектующие. Устройства были подключены к электропитанию, которое не соответствует указанному в руководстве пользователя и/или паспорте на изделие.
- Техника использовалась не по назначению.
- Нет гарантийного талона, он испорчен или в него были внесены какие-либо изменения (например, дата продажи, описание товара, модель).
- Повреждения оборудования были вызваны внешними факторами. В частности – стихийным бедствием, пожаром, механическими ударами, попаданием посторонних предметов, жидкостей, последствиями контакта с насекомыми, грызунами и т.д. Наличие сколов, трещин на корпусе, внутренних узлах или съемных частях также является причиной отказа в гарантийном обслуживании.
Гарантия не действует на текущее техобслуживание, стеклянные детали, лакокрасочные покрытия, светочувствительные приборы, расходные материалы в том числе, но не ограничиваясь: уплотнители, ручки, петли, ролики и т.п., а также элементы, вышедшие из строя по причине естественного износа.