empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

История бренда Turbo Air

Местом рождения Turbo Air Inc стал «город вечного лета» – Лонг Бич в Калифорнии. Это символично: где как не в курортной зоне, где дневная температура даже зимой снижается меньше +18оС, тестировать инновационное холодильное оборудование. Между стартом работы бренда и запуском первой партии продукции прошло меньше года. 1997-й стал датой, с которой международная группа компаний ведет отсчет своей истории.

С самого начала планы Turbo Air Inc были гораздо амбициознее, чем выпуск холодильного оборудования. Глобальная цель компании состояла в том, чтобы стать поставщиком техники широкого спектра для всех, кто открывает бизнес в сфере гостеприимства.

Уже через год, в 1998-м, в линейке производителя появились первые модели рабочих столов и моечные ванны для пищевой промышленности и общепита. 

Почти 7 лет три вида продукции составляла товарную матрицу бренда. Но все это время инженеры накапливали базу собственных разработок, чтобы Turbo Air могла заявить о себе на общемировом уровне.

В 2004 году в ассортименте появились системы кондиционирования. А в 2005-м состоялся технологический прорыв – компания представила рынку гастрономическое и кондитерское оборудование, конденсационные установки и линейку инновационных холодильных витрин с целой серией уникальных авторских технических решений.

Не сбавляя оборотов, в этом же году торговая марка запускает производство за пределами Северной Америки. «Первой ласточкой» ее новой политики стал завод в Китае. В 2009-м году начинается история покорения рынка Южной Кореи. Здесь производитель решает не строить промышленные мощности с нуля, а приобрести готовые.

О том, какого коммерческого успеха достиг к тому времени Turbo Air, можно судить по тому, КАКОЙ именно завод покупает компания. Предметом сделки стало производство холодильного оборудования Daewoo Electronics Showcase Devision. На тот момент, его технологическая база была одной из самых передовых на планете.

Вообще, 2009-й – знаковый год для производителя. Turbo Air Inc «вырастает» в международную группу компаний Turbo Air Group. Теперь в нее входит дочерняя корпорация Premier Corporation, работающая на азиатском рынке.

С 2012 года продукция бренда появилась на Украине, а с 2014-го и в России. Всего по состоянию на 2021 год в мире насчитывается более 80 стран, где ее можно купить. Продукция выпускается на 13 собственных производственных предприятиях, расположенных в разных частях света.img1.png 

Turbo Air Group сегодня объединяет 13 предприятий, выпускающих профессиональную холодильную, морозильную, тепловую технику, промышленный холод, торговые витрины, кегераторы и другие виды оборудования для сферы гостеприимства. Изначальная цель - предлагать предпринимателям из сегмента HoReCa полный спектр услуг - достигнута.

img2.png

Холодильное оборудование компании Turbo Air во многом задает вектор, по которому развивается вся отрасль. Передовые инженерные решения и более 30 патентов заставляют конкурентов равняться на успех бренда. Сегодня он занимает второе место на рынке США в своем сегменте производства.

Самое необычное, что до сих пор всеми разработками и инженерным развитием занимается тот же человек, который в 1997 году дал старт бизнесу – Brian S Kim. В мире крупных корпораций такое встретишь нечасто. Но, видимо, следование традициям и изначально заложенным ценностям – один из секретов успеха бренда. Остается только изучить этот опыт и оценить его.