empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Как выжить сегменту HoReCa

Как выжить сегменту HoReCa в сложившейся экономической ситуации

В уходящем году состоялась дискуссия «Актуальные тренды развития сегмента HoReCa», на котором участники пришли к выводу, что сложившаяся экономическая ситуация приведет к сокращению прибыли, получаемой компаниями сегмента. Проблема такого рода будет связана с двумя основными факторами — неспособностью заменить импортный товар российским и удорожание продукции, услуг. В соответствии с оценками экспертов, участвующих в дискуссии, общее падение потребительского спроса составит 25%.

Рост издержек предприятий в сегменте HoReCa становится неизбежным на фоне падения курса рубля, удорожания тарифов и услуг, усиления регламентации деятельности государством. Одной из главных проблем по-настоящему можно назвать рост постоянных издержек, которые, очевидно, повышают стоимость услуг и товаров предприятий сегмента.

Есть ли «спасательный круг»?

Для ресторанов, баров и кафе есть возможность сократить расходы на энергопотребление, тем самым уменьшив часть постоянных издержек в стоимости конечного предложения покупателям. Добиться такого эффекта возможно, используя холодильное оборудование Turbo Air. Купить морозильное оборудование в Москве от производителя, значит, обеспечить свою компанию технологическим решением высокого качества с длительной гарантией и высокими показателями энергоэффективности и энергосбережения.

Важнейшее преимущество оборудования, подтверждение его истинной необходимости для компаний, оказывающих услуги в области общественного питания — наличие звезды Американского агентства по охране окружающей среды Energy star, которая подтверждает высокую технологичность и эффективность оборудования в части энергосбережения.

Основные предложения компании Turbo Air

  • холодильное оборудование для магазинов и торговых площадей;
  • витрины;
  • барное оборудование;
  • холодильные шкафы, винные шкафы, холодильные столы.

Реальная экономия

Стоит отметить, что приобрести со склада в Москве холодильное оборудование довольно просто — достаточно ознакомиться с каталогом продукции, сделать заказ на сайте.

Выбор морозильного или холодильного оборудования для сегмента HoReCa  должен осуществляться на основе сравнения технических особенностей холодильных шкафов.

Морозильное оборудование Turbo Air характеризуется пониженными температурами хранения по сравнению с конкурентными аналогичными предложениями на рынке. Кроме того, оборудование американской компании характеризуется пониженным уровнем энергопотребления, что, соответственно, гарантирует длительное хранение продукции при минимальных затратах на оплату потребляемой электроэнергии.

Параметры сравнения

Оборудование Turbo Air

Конкурентное оборудование

Температурный режим

0-8

3-10

Потребляемая мощность

0,07

0,12

Внутренний объем

123

105

Вес

34

38

Хладагент

R-404A, R-134A

R-600A

 

Холодильное оборудование Turbo Air оснащено негабаритными сбалансированными системами охлаждения, которые обладают высокой эффективности, характеризуются быстрым охлаждением продуктов и напитков.

Действительной экономии без потери качества оказываемых услуг и предлагаемых товаров в сегменте HoReCa можно добиться, используя высокотехнологичные средства и оборудование, сокращающие постоянные затраты. Попробовав холодильное и морозильное оборудование известной американской компании, вы сможете экстренно отреагировать на изменяющиеся экономические условия осуществления хозяйственной деятельности, сохранив рентабельность предприятия и обеспечив достижение планируемого уровня прибыли.