Холодильные витрины – обязательный атрибут, позволяющий достичь сразу 4 цели. Сохранить свежесть продуктов, дать покупателю отличный обзор, выгодно представить товар и облегчить выкладку мерчендайзеру.
Обычно их приобретают для сферы торговли (гипер-и супермаркеты, магазины у дома, точки продаж на АЗС) и предприятий HoReCa (рестораны, кафе, кофейни, кондитерские, столовые и фудкорты).
Если вам предстоит в ближайшее время принять решение о том, какую, холодильную витрину выбрать, вы открыли правильный сайт. Команда Turbo Air расскажет, как купить именно то, что вам нужно.
→ Определитесь с габаритами, исходя из площади помещения (или его дизайн-проекта). Решите, в каком направлении вам удобнее делать выкладку: есть горизонтальные и вертикальные витрины. При дефиците места обратите внимание на многоярусные модели. И, конечно, придется заранее просчитать объем реализуемой продукции. Эта цифра пригодится при выборе размера камеры.
→ Пропишите, какие продукты вы будете хранить. Это поможет выбрать подходящий температурный режим.
Среднетемпературный с диапазоном от -5° до +14°.
Низкотемпературный (морозильный) от -25° до -15°.
→ Запросите у администрации фудкорта или здания, где расположено ваше помещение, требования по мощности подключаемого оборудования. Обычно здесь имеются свои ограничения, и модель выбирают с их учетом.
→ Оцените, какая температура будет в помещении. Сообщите ее продавцу, он подберет подходящий вам климатический класс оборудования. Это поможет продлить жизнь компрессору и оборудованию в целом.
«А какие они бывают?» – спросите вы, и будете правы. Чтобы выбирать, нужно знать, из чего, поэтому кратко опишем возможные варианты.
По типу установки:
островные (покупатель может обойти их со всех сторон, и с каждой ему виден товар);
пристенные (оптимальны для небольшой площади);
настольные (небольшие модели, которые ставятся на прилавок);
напольные (классические варианты – стоят на полу);
встраиваемые (монтируются в ниши, прилавок или барную стойку).
По типу конструкции:
открытые (для самообслуживания);
закрытые (доступ к ним имеет только продавец, отодвигая заднюю шторку).
По назначению:
кондитерские;
гастрономические;
узкоспециализированные (для мороженого, шоколада, суши).
По типу охлаждения:
динамические (охлажденный воздух принудительно циркулирует внутри камеры за счет встроенного вентилятора);
статические (холодные и теплые слои воздуха перемещаются внутри камеры только под действием естественных процессов конвекции).
► С глубиной полок.
► С дизайном: витрины - лицо вашего магазина, они должны соответствовать общему дизайну пространства. Идеально, когда вы заказываете экспозиционное оборудование в момент разработки дизайн-проекта помещения. В этом случае вместе с дизайнером можно подобрать оптимальный вариант не только в плане функционала, но и цвета, эргономики, дизайна.
► Готовы ли вы проходить ТО каждые 60-90 дней (чтобы не переплачивать за электричество и не потерять гарантию). Или предпочтете сразу купить более продвинутую модель, которая не нуждается в частом обслуживании. Например, конденсаторам Turbo Air с функцией самоочищения рекомендовано проходить ТО раз в год – на этом экономится до 47% расходов.
► Нужна ли вам система кодирования ошибок или вы будете готовы переложить куда-то продукцию, и ждать, пока мастер сначала приедет на диагностику, потом отправится за инструментом и лишь по прошествии нескольких часов приступит к ремонту.
Чек-лист«Какие вопросы задать продавцу при выборе холодильной витрины»
|
1. Каков расход электроэнергии у выбранного экземпляра? Реализованы ли в конструкции какие-то системы энергосбережения? У Turbo Air, например, в этом направлении есть целая серия патентов. (Контроллер сберегает до 30% электричества, система сбора конденсата не тратит на испарение лишних киловатт, полиуретановая теплоизоляция сохраняет холод, а значок Energy Star говорит о высоком классе энергосбережения).
2. Предусмотрена ли защита от несанкционированного взлома или кражи? Какая?
3. Из какого материала выполнен корпус? (Стоит изучить все до марки стали, чтобы не столкнуться с коррозией и не потерять деньги на дорогостоящем оборудовании).
4. Как реализована технология защиты от конденсата (и есть ли она вообще)?
5. На какой срок действует гарантия? К сожалению, опыт общения с нашими клиентами показывает, что оборудование эконом-сегмента у многих выходит из строя уже в первый год работы. Премиальные модели служат дольше, но срок защиты покупателя у них не всегда большой. Этот момент нужно уточнять – например, у Turbo Air гарантия действует 24 месяца.
|
Кстати, задать все эти вопросы нам можно по телефонам: +7 (495) 120-30-74 (Москва), 8-800-444-12-18 (регионы).